Часть населения возвращается в Зугдиди

Лаша Заргинава, Хета

Из-за сложившейся обстановки вокруг Зугдиди большая часть его населения была вынуждена искать убежища в соседних селах, аналогично поступили и жители города Поти. Сегодня, после того как Зугдиди уже оставили т.н. «миротворцы» жители приняли решение вернутся обратно в свои дома.

«Мне и вчера не хотелось уходить, но соседи очень настаивали учитывая угрожающее отношение русских и абхазских сепаратистов, мы и без того всегда жили в режиме военного положения, война и их пуля нам не чужда. Не знаю что будет, но им нас не сломить, это наша земля и кооперативом Путина она не станет! Не смотря на то что я женщина, никому такой возможности не дам, невооруженными руками или с автоматом, но свою Родину никому не уступлю, их разгул это временное событие, клянусь своим погибшим в Абхазии мужем и сыном!», — сказала нам беженка из Зугдиди Ламара Охузория.

«У нас отняли детство и все, что мы так любили, сегодня утром я узнала, что разбомблен ганмухурский лагерь в котором проведены лучшие годы моего детства. Сегодня я взглянул в глаза смерти, такого я никогда не забуду», — говорит 14 летний Торнике.

Журналисты покинули Хету к 16 часам, где то через час, сперва Зугдиди, а затем, его окрестности были взяты российско-абхазскими вооруженными бандформированиями.

